Мы предлагаем покупателю следующие способы доставки товаров:
1. Самовывоз со складов нашей компании;
2. Доставка ТК по территории Россииской Федерации;
После отправки заказа Вам поступит уведомление по телефонной связи, либо по электронной почте с указанием номера транспортной накладной для того, чтобы Вы могли отследить перемещение груза и узнать дату доставки.
Условия доставки могут отличаться в зависимости от порядка , условии, режима работы выбранной вами транспортной компании.
При получении заказа необходимо:
Доставка до транспортнои компании в г. Казань осуществляется бесплатно, оплата услуг непосредственно транспортнои компании осуществляется за счет покупателя.
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от способа доставки, адреса доставки и массогабаритных характеристик товаров.
Оплата производится после подтверждения заказа менеджером, согласования условии и стоимости доставки.
Оплата производится после подтверждения заказа менеджером, согласования условий и стоимости доставки.
РЕКВИЗИТЫ ООО «БИЭИ ЧБИ СИСТЕМ»
Российская Федерация, индекс 422050, Республика Татарстан, Сабинскии раи он, село Шемордан, улица Новыи путь 14А, оф.1
ОГРН 1191690010445 от 04.02.2019 года
ИНН/КПП 1635012650/163501001
Р/с 40702810462000044627
в Отделении «Банк Татарстан» N8610 ПАО Сбербанк г. Казань К/с 30101810600000000603
БИК 049205603
e-mail: info@bhbs.ru
тел.: 8-800-222-42-16
Товар надлежащего качества, количества, комплектности возврату не подлежит.
В случае наличия претензии к доставленному Товару (недовложение, отсутствие технической документации, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) между Покупателем и представителем курьерской компании составляется двусторонний акт, где фиксируются выявленные несоответствия, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании.
Поставщик гарантирует:
Надлежащее качество Товара и соответствие стандартам и данным, указанным в паспортах завода-изготовителя в течение 24 (двадцать четырех) месяцев (далее Гарантийный период») со дня приема-передачи товара, но не более гарантииного срока, установленного заводомяизготовителем;
Своевременное устранение недостатков и дефектов, возникших по вине Поставщика.
Гарантийные обязательства выполняются Поставщиком после того, как Покупатель направит Поставщику письменную рекламацию с указанием дефекта Товара.
Рекламаций должны содержать следующую информацию: наименование рекламационного товара, заводскои номер, фото/видео материалы количество, местонахождение товара, основание для рекламаций с указанием в связи с каким именно недостатком она предъявлена, а также контактное лицо и контактныи телефон для связи. В случае отсутствия какой-либо информации, Поставщик вправе отказать в удовлетворении претензии.
Сроки устранения дефектов и недостатков Товара определяются сторонами в подписываемом двухстороннем акте, но не могут быть более 20 календарных дней.